РМО учителей
             английского языка
Четверг, 02.05.2024, 15:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [2]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Преподавание английского языка в начальных школах

Дети младшего возраста в школе, как правило, охотно берутся за изучение иностранных языков. Если в данный момент школьник приемлемо знаком с письмом и чтением, языкознание будет даваться ему легко и непринужденно. Изучение иностранного языка представляется детям как некая ширма, приоткрыв которую можно узнать много новой и интересной информации. Их любопытство, стремление познать неизведанное – вот что привлекает детей в языке, а основной задачей преподавателя становится поддержание данного интереса.аждый учитель должен помнить, что оказывать давление на детей младшего возраста в школе неприемлемо. И не потому, что так гласит моральный принцип, а потому, что это бесполезно. Ребенок отторгает то, что ему насильно предписывают. Это взрослые могут быть подвержены влиянию обязательных правил и моральных принципов. Не стоит долго и утомительно объяснять ребенку о пользе языка в его дальнейшей жизни. Все желаемое и самое интересное ребенок данного возраста желает получить прямо сейчас и прямо здесь. Именно поэтому развитие детской речи, прежде всего, должно носить творческий характер и креативный оттенок. Отдельным разделом каждого урока является игровой момент, благодаря которому методика даст почувствовать себя успешным каждому ребенку. Стоит также помнить, что учащиеся младшего возраста в школе опыт общения еще не накопили, поэтому разговаривая друг с другом на английском языке, они еще и учатся контактировать и общаться между собой.

http://www.study-english.com.ua/prepodavanie-anglijskogo-yazyka-v-nachalnyx-shkolax/

Мои статьи | Просмотров: 717 | Добавил: РНИ | Дата: 31.01.2013 | Комментарии (0)

Споры по этому поводу ведутся десятилетиями. Например, японский педагог Масару Ибуку считает, что все, чему ребенок может научиться, он получает до 3-х лет. Многие российские психологи и педагоги так же обозначают оптимальный возраст начала обучения иностранному языку с трех лет. Есть мнение, что начинать обучение иностранным языкам нужно с пяти-шести лет. Большинство исследователей сходится во мнении, что специальные занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 – 10 лет, до 3 – бессмысленно, после 10 – бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня.

Что абсолютно точно – овладеть азами иностранного языка в дошкольном возрасте намного проще, чем в возрасте семи лет и старше. Но я хочу предостеречь родителей от слишком раннего начала – обучению с самого рождения – изучать иностранный язык следует тогда, когда ребенок овладел родным языком.

Если начать обучение в трехлетнем возрасте, то к пяти годам ребенок будет различать два языка, произносить осознанные предложения на неродном для него языке.

Самое важное понять Вам самим, дорогие родители, какую цель Вы преследуете, отдавая ребенка на курсы иностранных языков. Не стоит поддаваться на соблазнительные предложения в совершенстве освоить язык за три месяца - это всего лишь, как говаривал великий Бендер, "еще один относительно легальный способ изъятия денег у населения" Отбросьте мысль, что через год-два ребенок начнет разговаривать на неродном ему языке. Такие варианты возможны, если только ребенок воспитывается в двуязычной семье.

Самое главное в занятиях английским или немецким - развивающий эффект, понимание существования иного языка общения, это несомненно положительно отразится не только на развитии способностей изучать иностранные языки, но и на процессе обучения в целом, развитии памяти.

Потенциал трех- четырех летних детишек огромен. Смысл обучения иностранному языку – привить чувство языка, представляя его как возможное средство общения, а не предмет изучения.

Мои статьи | Просмотров: 641 | Добавил: РНИ | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz