РМО учителей
             английского языка
Пятница, 17.05.2024, 08:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [2]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Преподавание английского языка в начальных школах

Преподавание английского языка в начальных школах

Дети младшего возраста в школе, как правило, охотно берутся за изучение иностранных языков. Если в данный момент школьник приемлемо знаком с письмом и чтением, языкознание будет даваться ему легко и непринужденно. Изучение иностранного языка представляется детям как некая ширма, приоткрыв которую можно узнать много новой и интересной информации. Их любопытство, стремление познать неизведанное – вот что привлекает детей в языке, а основной задачей преподавателя становится поддержание данного интереса.английский в школе

Каждый учитель должен помнить, что оказывать давление на детей младшего возраста в школе неприемлемо. И не потому, что так гласит моральный принцип, а потому, что это бесполезно. Ребенок отторгает то, что ему насильно предписывают. Это взрослые могут быть подвержены влиянию обязательных правил и моральных принципов. Не стоит долго и утомительно объяснять ребенку о пользе языка в его дальнейшей жизни. Все желаемое и самое интересное ребенок данного возраста желает получить прямо сейчас и прямо здесь. Именно поэтому развитие детской речи, прежде всего, должно носить творческий характер и креативный оттенок. Отдельным разделом каждого урока является игровой момент, благодаря которому методика даст почувствовать себя успешным каждому ребенку. Стоит также помнить, что учащиеся младшего возраста в школе опыт общения еще не накопили, поэтому разговаривая друг с другом на английском языке, они еще и учатся контактировать и общаться между собой.

Для того чтобы педагог смог добиться положительных результатов у учащихся младшего возраста в школе, ему необходимо соблюдать несколько правил:

-для урока отбираются только простые и понятные для ученика ситуации;

-каждый учащийся должен принимать непосредственное участие в занятии, чтобы не потерять интерес к нему;

-постараться создать наиболее благоприятные условия для общения между школьниками. Стоит помнить, что дети болезненно переносят критику в свой адрес. Данная причина может стать результатом безмолвного присутствия ученика на уроке. Не нужно постоянно одергивать ученика и неукоснительно исправлять его. На ошибках дети учатся. И если все же нарушение в речи или в письме серьезное, то нужно указать на него в мягкой и некритичной форме;

-как утверждают специалисты, детский интерес к предмету пропадает в среднем за 10-13 минут, поэтому нужно как можно чаще менять тип заданий самого урока.

В завершении стоит заметить, что преподавание английского языка в начальных классах должно подразумевать не только изучение лексических и грамматических основ, но и построение ситуативного общения между учащимися. Каждый преподаватель должен стремиться к этому правилу. И конечно родители играют немаловажную роль в самом процессе познания языка. Ведь при начальном изучении английского языка родители способны помочь закрепить знание и подвергнуть ребенка к активности на занятиях, что положительно скажется на итоговом результате всего курса обучения.

http://www.study-english.com.ua/prepodavanie-anglijskogo-yazyka-v-nachalnyx-shkolax/

Категория: Мои статьи | Добавил: РНИ (31.01.2013)
Просмотров: 723 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz