Преподавание английского языка в начальных школах
Дети младшего возраста в школе, как правило, охотно берутся за изучение иностранных языков. Если в данный момент школьник приемлемо знаком с письмом и чтением, языкознание будет даваться ему легко и непринужденно. Изучение иностранного языка представляется детям как некая ширма, приоткрыв которую можно узнать много новой и интересной информации. Их любопытство, стремление познать неизведанное – вот что привлекает детей в языке, а основной задачей преподавателя становится поддержание данного интереса.
Каждый учитель должен помнить, что оказывать давление на детей младшего возраста в школе неприемлемо. И не потому, что так гласит моральный принцип, а потому, что это бесполезно. Ребенок отторгает то, что ему насильно предписывают. Это взрослые могут быть подвержены влиянию обязательных правил и моральных принципов. Не стоит долго и утомительно объяснять ребенку о пользе языка в его дальнейшей жизни. Все желаемое и самое интересное ребенок данного возраста желает получить прямо сейчас и прямо здесь. Именно поэтому развитие детской речи, прежде всего, должно носить творческий характер и креативный оттенок. Отдельным разделом каждого урока является игровой момент, благодаря которому методика даст почувствовать себя успешным каждому ребенку. Стоит также помнить, что учащиеся младшего возраста в школе опыт общения еще не накопили, поэтому разговаривая друг с другом на английском языке, они еще и учатся контактировать и общаться между собой.
Для того чтобы педагог смог добиться положительных результатов у учащихся младшего возраста в школе, ему необходимо соблюдать несколько правил:
-для урока отбираются только простые и понятные для ученика ситуации;
-каждый учащийся должен принимать непосредственное участие в занятии, чтобы не потерять интерес к нему;
-постараться создать наиболее благоприятные условия для общения между школьниками. Стоит помнить, что дети болезненно переносят критику в свой адрес. Данная причина может стать результатом безмолвного присутствия ученика на уроке. Не нужно постоянно одергивать ученика и неукоснительно исправлять его. На ошибках дети учатся. И если все же нарушение в речи или в письме серьезное, то нужно указать на него в мягкой и некритичной форме;
-как утверждают специалисты, детский интерес к предмету пропадает в среднем за 10-13 минут, поэтому нужно как можно чаще менять тип заданий самого урока.
В завершении стоит заметить, что преподавание английского языка в начальных классах должно подразумевать не только изучение лексических и грамматических основ, но и построение ситуативного общения между учащимися. Каждый преподаватель должен стремиться к этому правилу. И конечно родители играют немаловажную роль в самом процессе познания языка. Ведь при начальном изучении английского языка родители способны помочь закрепить знание и подвергнуть ребенка к активности на занятиях, что положительно скажется на итоговом результате всего курса обучения.
http://www.study-english.com.ua/prepodavanie-anglijskogo-yazyka-v-nachalnyx-shkolax/